13.12.2013
0

Наталья Белева — Чудеса в шкатулке

BOUTIQUE #24, декабрь 2013 – январь 2014

Новый год – волшебная пора! Но кто, кроме нас самих, будет создавать это волшебство в повседневной жизни? Запрограммировать себя на успех и подарить праздничное настроение просто вместе с богатым миром драгоценных и полудрагоценных изделий Pandora ! В преддверии новогодних праздников мы встретились с Натальей Белевой, региональным директором марки на Дальнем Востоке.

6

Boutique: Наталья, многие сотрудники нашей редакции давно являются поклонниками марки Pandora. А вы носите эти чудные украшения?

Наталья: Каждый раз мне очень приятно слышать, что кто-то является приверженцем украшений Pandora. Да, конечно, я и сама ношу изделия этой марки. Сначала это было просто легкое увлечение, но сейчас, признаюсь честно, оно переросло в настоящую зависимость! (Смеется.)

Boutique: Что Pandora уготовила своим почитателям в предстоящем году?

Наталья: Марка выпустила потрясающую зимнюю коллекцию: шармы «сани Деда Мороза», «карусель с лошадьми», «сверкающая новогодняя елка», кольцо со звездой в стиле паве, подвески из голубого или пурпурного фасетного муранского стекла… Эти и многие другие приятные сюрпризы станут символами веселой и радостной атмосферы Нового года. Дизайнеры Pandora учли все необходимые атрибуты новогодней ночи и воплотили их в изящных ювелирных украшениях.

Boutique: Кем разрабатываются эти стильные коллекции и что служит вдохновением для дизайна
таких очаровательных украшений?

Наталья: Ювелирный дом Pandora появился в Дании. Там же талантливыми дизайнерами и создаются коллекции этой марки. Их работа играет ключевую роль в формировании неповторимого стиля компании, а значит, и каждого из ее почитателей. Любое украшение — это творение ювелирного искусства! От первого штриха в наброске до выхода готового изделия каждая деталь является предметом их пристального внимания. Вдохновением для дизайна новых коллекций становимся мы с вами: каждая девочка, девушка,
женщина, которая хочет подчеркнуть свою красоту, индивидуальность и написать собственную уникальную историю.

8Boutique: Pandora есть во многих городах. Как часто открываются новые магазины?

Наталья: Общая статистика определенно показывает положительные тенденции в развитии бренда. За полтора года только мы, как официальные представители в регионе, открыли два магазина: в Хабаровске и Владивостоке. В 2014 году мы порадуем своих клиентов новым концептуальным магазином в Хабаровске, также в планах открытие второго бутика в столице Приморья. Этот бизнес стал для нас чем-то большим, чем весьма успешная сеть магазинов… Хочется дарить радость людям и получать их благодарные улыбки.

Boutique: Есть ли принципиальное отличие между ассортиментом и ценовой политикой магазинов в регионах и столице?

Наталья: Цены на украшения Pandora едины во всей стране. Также могу с уверенностью сказать, что мы делаем все для того, чтобы в наших магазинах был самый разнообразный и интересный ассортимент!

Boutique: А как насчет потребителей? В разных городах они отличаются?

Наталья: Поклонники марки Pandora, я уверена, вне зависимости от города, страны и прочих факторов уникальные личности, интересные, многогранные, нетерпеливые до покупки нового изделия и, конечно, с трепетом ожидающие новых коллекций!


Boutique:
Браслеты, подвески, кулоны, кольца… Ассортимент приятно удивляет своим разнообразием. А что пользуется максимальной популярностью?

Наталья: Мне кажется, шармы (подвески) для браслетов. Все-таки именно с их помощью можно запечатлеть радостные, трепетные моменты своей жизни! Каждый из браслетов создан из встреч и расставаний, воспоминаний о первой любви, о первых словах, сказанных ребенком, удивительных открытиях и путешествиях. Создавая свой браслет, вы как будто ведете свой дневник. Но и другие изделия Pandora не обделены вниманием: неповторимый стиль и высокое качество — вот что привлекает наших клиентов.

Boutique: Кто заходит в гости к Pandora чаще? Те, кто покупают подарки, радуют себя, или, может быть, пары, желающие таким образом увековечить свою историю?

Наталья: Одни балуют себя изделиями Pandora при каждом удобном случае. Другие предпочитают дарить украшения в знак дружбы, привязанности или просто хорошего отношения: на свадьбу, на День святого Валентина, на знаменательные семейные даты, в знак примирения.

Boutique: Интерес к подобным украшениям увеличивается, а значит, растет и предложение. Вы «дружите» со своими коллегами, предлагающими похожий ассортимент?

Наталья: Отмечу, что Pandora настолько популярна, что существует множество подобий бренда. Это ни в коем случае не огорчает, а даже подзадоривает. Мы мыслим не на конкурентном уровне, а на созидательном. Думаем о наших клиентах, о том, как улучшить качество обслуживания. Это дает нам возможность развиваться, идти в ногу со временем. А ко всем своим коллегам относимся в первую очередь с уважением.

Boutique: Как вы оцениваете путь Pandora на российском рынке?

Наталья: В 1982 году, когда марка только зарождалась, вряд ли кто мог предположить, что через несколько лет небольшая фирма из Копенгагена станет известной во всем
ювелирном мире и, кроме того, будет законодателем уникального стиля. Лично я вижу Pandora как могучую ювелирную империю. По моему убеждению, она и на самом деле является мировым лидером. И на российском рынке марка крепко и уверенно занимает свою нишу.

Boutique: Что бы вы хотели пожелать нашим читателям в наступающем году?

Наталья: Хочу каждому в Новом году пожелать идеальной гармонии во всем — в семье, на работе,в личной жизни. Пусть наступающий год принесет вам множество приятных открытий и новых интересных знакомств. Стройте смелые планы, не бойтесь мечтать! Идите неведомыми дорогами! Открывайте новое! Будьте смелыми! Пусть ваш дом будет полон друзей, любви, улыбок и тепла!

 

Комментариев: 0

Оставить комментарий

>