13.07.2013
0

Наталья Редина

BOUTIQUE #19, июль 2013

Успех любого бизнеса во многом зависит от того, насколько сам руководитель проекта «горит» идеей.  О составляющих безупречного имиджа ресторанов мы беседовали с Натальей Рединой, крайне глубоким человеком, чьи проекты известны не только в нашем городе, но и далеко за его пределами.
12
Наталья Редина
Образование: ХГАЭП (экономика),
ДВГГУ (Институт психологии и управления).
Карьера: управляющий ресторанными
проектами.
Девиз: «Доброта всегда рентабельна».

Boutique: Наталья, июльский номер нашего журнала посвящен составляющим успеха наиболее знаменитых мировых брендов. Глядя на ваш
безупречный образ, невозможно не спросить: вы отдаете предпочтение каким-то конкретным маркам одежды при создании собственного имиджа?

Наталья: Я люблю экспериментировать. Но приоритеты меняются: если раньше я больше задумывалась о брендах, то сейчас делаю акцент на стиль.
Никогда не позволю себе дешевую обувь или аксессуары и обязательно обращаю внимание на качество того или иного изделия.

Boutique: А если говорить об имидже заведения в ресторанном бизнесе? Что входит в его составляющие, на ваш взгляд?

Наталья: Здесь нужно исходить из формата ресторана. При разработке концепции я прежде всего думаю о том, как заведение будет себя позиционировать, какую публику мы хотим привлечь. Всегда нужно ориентироваться на требования гостей. Важно все: идея меню, дизайн, сервис,
технологические процессы. Нельзя забывать и о персонале: все, от уборщицы до управляющего, должны быть максимально компетентны в своем деле.
Вообще, если дело идет от души, значит, оно обречено на успех.

Boutique: Обречено на успех… Хорошо сказано! Вы, безусловно, тот человек, который преуспел в этом направлении. Все мы знаем ставшее в свое время первым в данном сегменте Sense* кафе, да и весь ваш дальнейший профессиональный путь… Но с чего же все начиналось?

Наталья: С далекого детства… Помню, как мы собирались на семейные ужины в ресторане, где я тренировалась правильно использовать приборы, расспрашивала маму… Уже тогда я видела в этом бизнесе особую культуру, атмосферу, и мне всегда это было интересно. Позже я приступила к работе в семейном заведении, где получила бесценный опыт. И, конечно же, дело не обошлось без специализированной литературы, которая раскрывала мне секреты этого тонкого бизнеса. Во многом помогает и образование психолога, ведь ресторан утоляет не только витальные потребности человека, но и социальные.

13Boutique: На вашем счету немало громких проектов. И вот теперь один из самых последних, ресторан Jardin**, созданный на базе «Малого
отеля»… В чем его уникальность?

Наталья: Действительно, мне довелось развивать ресторанные проекты не только в нашем городе. Последний из них, которому принадлежит огромная часть моей души, носит имя Jardin. Наша изюминка — потрясающая терраса, позволяющая насладиться элегантным обслуживанием, тишиной и уютом в самом центре города. Мы предлагаем своим посетителям изысканные блюда европейской и паназиатской кухни, но останавливаться на этом не собираемся. Должное внимание уделяется здоровому питанию, органическим тенденциям в культуре потребления. Дизайнерская концепция располагает к спокойному отдыху,
где гости могут расслабиться и быть собой.

Boutique: Проект, действительно, неординарный.Сколько времени заняла его подготовка?

Наталья: Я и моя команда зашли сюда в феврале, и уже в начале июня состоялось гранд-открытие. Все это время мы активно работали: необходимо было продумать каждую деталь, создать правильную концепцию и, главное, воплотить ее в жизнь. Здесь крайне важна целостность проекта: нельзя сделать ставку, допустим, на интерьер, но забыть о качестве предлагаемых продуктов или квалификации сотрудников. Репутация заведения создается с самого первого дня. Ведь ни у кого не бывает второго
шанса произвести первое впечатление!

Boutique: Кто же были ваши самые первые гости?

Наталья: Приятно осознавать, что в нашем городе есть люди, в чьи потребности входит посещение высокоуровневых ресторанов, выбор хорошей кухни. И хочется, чтобы их было все больше. За годы моей практики сложился определенный круг именно таких посетителей, каждого из которых я персонально приглашала на открытие Jardin. Безусловно, важен каждый гость, но особенно приятно, когда, уходя, люди оставляют свои отзывы о заведении: отсутствие равнодушия всегда дает стимул для дальнейшего развития.

Boutique: Насколько вообще в нашем городе востребованы заведения уровня luxury?*

Наталья: Несмотря на то что подобных мест в Хабаровске не так уж и много, люди уделяют им все больше и больше внимания. Кто-то хочет отдохнуть с друзьями, кто-то — пообедать с семьей, кто-то — решить деловые вопросы за завтраком… Но всем нужна смена обстановки, и мы рады сделать это на высшем уровне.

Boutique: Есть ли у рестораторов такие секреты успеха, которые они никогда не раскроют своим посетителям?

Наталья: Сегодня тонкостям ресторанного бизнеса посвящено множество литературы, тренингов и семинаров. Кстати, я лично разрабатываю тренинги для своего персонала. Секрет лишь в умении видеть цель заведения, его миссию. А кроме того, всецело отдаваться любимому делу, вкладывать в него душу. Это верный путь
к успеху в любом деле!

Boutique: Воодушевление, с которым вы говорите о своей работе, не оставляет сомнений, что в эти проекты вы вкладываете гораздо больше, чем опыт, время и силы…

Наталья: Каждый проект — это мое детище. И, безусловно, в них я вложила частичку себя. Я получаю невыразимое удовольствие от своей деятельности! Однако результаты зависят от всех участников процесса, причем как от их профессионализма, так и от личностных качеств. Поэтому за годы практики у меня сложилась своя собственная команда.

Boutique: Зачастую обеспеченные люди подумывают об открытии собственного ресторана, даже если до этого их деятельность никак не была связана с подобной сферой. Действительно ли крупные финансовые вложения защищают от рисков? Может быть, вы дадите какой-то совет начинающим рестораторам?

Наталья: Часто такие проекты сводятся к тому, что люди вкладываются, допустим, в интерьер, но проваливаются на других составляющих. Многие начинают работать, даже не имея определенного бизнес-плана или стратегии. Не должно быть диссонанса между финансами и культурой. Совет прост: развивайте свою команду, развивайтесь лично и не забывайте о мелочах. И тогда гости будут приходить в ваш ресторан снова и снова.

Boutique: И напоследок вопрос, который хотя бы раз волновал любую успешную женщину. Если выбор стоит между бизнесом и личной жизнью, как найти золотую середину?

Наталья: Любая вещь, доведенная до крайности, становится источником зла. Нужно найти правильный баланс, каким бы трудным это ни казалось. Гармония должна быть во всем, и умение ее создать ведет к полной самореализации!

Boutique: Наталья, спасибо за очень позитивную беседу. Поздравляем вас с очередным громким открытием. До следующей встречи в Jardin*.

Комментариев: 0

Оставить комментарий

>