Статьи BOUTIQUE

Сергей Николаевич Березуцкий
BOUTIQUE #6, май 2012 О том, что происходит в современной эстетической хирургии, мы решили побеседовать с кандидатом медицинских наук, ассистентом кафедры травматологии и ортопедии ДВГМУ и ведущим специалистом по инновационной деятельности и новым технологиям в Институте повышения квалификации специалистов здравоохранения Хабаровского края.
14.05.201222.09.2018
0
Павел Компан
BOUTIQUE #5, апрель 2012 Нестандартный подход к созданию специальных событий, яркие церемонии вручения премий, шокирующие фотовыставки, инновационные находки в подходе к PR-деятельности? Об эффектной, эффективной и креативной рекламе мы говорим с Павлом Компаном, генеральным директором агентства P.R. Respectable.
06.04.201222.09.2018
0
Олег Калиниченко
BOUTIQUE #3, февраль 2012 У некогда небольшого семейного предприятия Fremaux-Delorme дела идут великолепно: марка Yves Delorme остается одной из самых любимых и самых роскошных во Франции. Уникальность марки доказывает и тот факт, что она входит во французский комитет Колберт вместе с 74 знаменитыми французскими компаниями, среди которых такие безусловные авторитеты в мире роскоши, как BREGUET, CARTIER, CHANEL, GIVENCHY, GUERLAIN, HERMES, HOTEL RITZ, LANCOME, LONGCHAMP, LOUIS VUITTON, MARTELL, VAN CLEEF & ARPELS, YVES SAINT LAURENT. История марки в Хабаровске насчитывает 17 лет. За это время она успела обрести своих почитателей, фирменный салон, закрыться и открыться вновь – в другом формате, под управлением новой команды учредителей. Причем начало второй жизни салона в Хабаровске пришлось как раз на сложный 2008 год. О новом подходе к организации бизнеса мы беседуем в уютной атмосфере салона Yves Delorme с представителем компании Олегом Калиниченко. Boutique: Сложно разговаривать о делах среди изящных вещей… Все, что доступно взгляду, хочется хорошо рассмотреть.Как сосредоточиться, когда перед нами стеллаж с ангелами? Ощущаю себя в другой эпохе. Не чувствуется ритма большого города, суеты. Олег: Да, у нас спокойно. Я сам не поклонник суетных мест. Многие говорят, что здесь очень хорошая аура, создается определенное настроение. Кстати, это очень важно. Такой товар нужно понять, без этого не испытать удовольствия от процесса приобретения и использования. Именно поэтому важно, чтобы покупка не была спонтанной. Boutique: Не пожалели, что открытие салона после некоторого перерыва пришлось именно на кризисный 2008 год, когда продажи в сегменте luxury значительно сократились? Олег: Конечно, чувствовалось, что открылись в смутное время. Но не сожалею. В самый кризис и происходило становление — от задумки до реализации. Поездки, ремонт, юридические вопросы, финансовые… Проект французы курировали. А уж они никаких скидок на кризис не делали. Сейчас мы, конечно, чувствуем себя гораздо увереннее. За плечами три года работы, есть позитивный и негативный опыт. Главное — французские партнеры не подводят, и организационные моменты отлажены, теперь больше времени можно уделять творческой стороне вопроса. Марка Yves Delorme очень привлекательна, ведь подобные вещи не купишь в интернете. Сама специфика товаров подразумевает вдумчивый выбор, оценку предмета вживую. Кстати, концепцию приобретения роскошных вещей наглядно можно наблюдать в Европе. Понравиться должно не только то, что приобретаешь, но и сама атмосфера, в которой это происходит. Конечно, помимо сервиса, должна быть и особая ценовая политика к постоянным посетителям… При открытии мы сразу же предложили нашему покупателю программу лояльности. Это прежде всего накопительный дисконт. Можно получить значительную скидку Yves Delorme — 20%, предъявив карту «Сервис-клуба», или в течение двух недель после даты рождения покупателя. Boutique: А в вашем домашнем интерьере много вещей Yves Delorme? Олег: Конечно! Очень, очень много. (Улыбается). Boutique: О работе не напоминает? При взгляде на них внимание не переключается на рабочие моменты? Олег: Абсолютно нет! Они настолько родные, что  не напрягают присутствием, только радуют. Я доволен тем, что работа с маркой Yves Delorme приносит мне удовлетворение еще и в духовном плане. Нравится, что здесь бывают действительно интересные люди, и мы способны подарить им особое настроение. Boutique: Да сама мысль о том, что кто-то пришел с работы, завернулся в роскошный плед (а я как раз не могу оторвать взгляда от лежащего недалеко пледа из ламы и шиншиллового кроля. — Прим. авт.), отдыхает, получает удовольствие и наутро будет в хорошем настроении, очень приятна… Олег: Согласен, ведь треть жизни мы спим. Поэтому хорошо бы это делать с умом и вкусом. Кстати, любовь к роскошному убранству спальной комнаты объясняется и тем, что наши люди стали бывать за границей, интересоваться и стремиться к европейскому уровню жизни. Я рад, что вкус жителей дальневосточной столицы развивается. То, что в салоне выставлен штучный товар и он находит своего покупателя, — совершенно закономерно для нынешнего Хабаровска. Человеку приятно осознавать, что он может себе позволить недешевую вещь. Boutique: Похоже, эти предметы эклектично можно использовать в любом интерьере… Олег: Да, безусловно, если смотреть уже выполненные проекты, то каким-то дополнениям всегда находится место. Мы создали такую концепцию пространства, что если вы не являетесь поклонником роскошного постельного белья, то можете прийти за какой-либо интерьерной вещью — лампой Mathilda M,  лампой Берже, интересной рамкой для фото, картиной того же Yves Delorme. Некоторые вещи вообще стабильно пользуется спросом, моментально раскупаются на подарки. Мы заказываем хорошую партию, а покупатель потом в мучительных раздумьях — что же взять, это или это? Получается, есть повод еще зайти, а следующий раз опять новинки… Парижане задают тон интерьерной моде. Весь мир ей следует, так или иначе. В нашем городе достаточно ценителей изящного, такие люди берут один-два комплекта белья из каждой новой коллекции, не отказывая себе в удовольствии. Boutique: В год вы принимаете у себя несколько коллекций. А куда отправляется предмет, выпущенный в прошлом сезоне? Олег: Есть sale, это же мировая практика. Вопрос в том, что туда попадает не так много вещей. Все, что мы выставляем в бутике, продается, иногда даже еще по пути следования в Хабаровск. Как такового складского запаса нет, товар штучный, практически весь присутствует в нашем торговом зале. Именно поэтому салон визуально постоянно новый — ротация товара меняет облик салона, не нарушая общей концепции. Boutique: Олег, у вас часто бывают профессиональные  дизайнеры. Вы работаете над совместными проектами? Олег: Мы поддерживаем отношения со многими художниками, архитекторами и дизайнерами — ведь только они могут сразу видеть вещь. То есть воспринимать ее непосредственно в интерьере. Даже если он всего лишь в проекте. В этом плане правильному дизайнеру вполне можно довериться, ему удастся привести облик вашего дома к единому знаменателю. Вот, допустим, стол. Это вишня, она сама по себе недешева и красива, без дополнительных манипуляций, но стол еще и состарен вручную с помощью передовых технологий. Есть люстра из дерева, искусно позолоченная… Это сумасшедшие идеи, они становятся понятными только в профессионально созданном законченном интерьере. Boutique: Олег, а как ваши московские и питерские партнеры оценивают интерьер хабаровского бутика? Олег: Когда мы были в Питере, коллегами было озвучено, что хабаровский бутик — лучшая витрина в России. Это слова человека, которому принадлежат пять московских и шесть питерских бутиков Yves Delorme. Кстати, Вячеслав Зайцев (тезка знаменитого кутюрье. — Прим. ред.) о котором идет речь, был у нас в Хабаровске на открытии салона. Французские партнеры тоже довольны нашей работой, неоднократно ставили нас в пример представителям в других городах. Безусловно, такая высокая оценка от людей подобного уровня вдохновляет. Boutique: Выставки… Роскошь, новые идеи, свежие тенденции. Как часто бываете на подобных показах? Олег: Стараемся посетить все значимые выставки производителей первой линии — и мебель, и фонтаны, и текстиль, и свет… Жаль только, что во время деловой поездки не совсем хватает времени на то, чтобы ближе познакомиться с новой страной, ее культурой… Boutique: Работая в таком ритме, часто удается выделить время на отдых? Какой отдых предпочитаете? Олег: Путешествия люблю! Вся Европа… Китайская стена... Кстати, я ее покорил, было очень жарко, но понравилось безумно! По России проехал от Сахалина до Калининграда. Люблю и парашюты, и катера, понырять люблю. В общем, лежать на песке — не мое. Мне всегда обязательно куда-нибудь надо ехать за впечатлениями. В Париже Лувр, Елисейские поля посетил, галочку поставил. Честно? Есть места более интересные, на мой взгляд. Европа — она же разная. Люблю деревушки, размеренный, спокойный ход вещей. Италия безумно нравится. Boutique: Не появляется желания сменить место для жизни, уехать в теплое красивое великолепие? Во Францию, например? Олег: Европа, конечно, привлекательна… Особенно уже состаренная, не урбанистическая. Но менталитеты россиянина и европейца — разные, будет нелегко прорасти там. Не хочется зависеть от кого-то… А здесь устаешь, конечно, но из поездок домой всегда тянет. Тут душа, бизнес, люди дорогие, долгосрочные проекты, стабильность. Boutique: Мы желаем вам финансовых успехов и энергии для новых ярких проектов. Спасибо за беседу.
14.02.201222.09.2018
0
Ольга Ан
BOUTIQUE #2, декабрь 2011 – январь 2012 Если верить античным философам, человек – создание неприхотливое, чьи запросы укладываются в формулу «хлеба и зрелищ». С течением времени при переходе в эру комфорта потребности возросли: нам хочется, чтобы вкушение хлеба насущного само по себе стало зрелищем, радующим глаз, с чем и связано появление все новых видов ресторанного обслуживания.
15.12.201122.09.2018
0
Татьяна Годес
BOUTIQUE #1, ноябрь 2011 Осеннее утро... Город сонно завтракает и строит планы на предстоящий день. За утренним кофе в ресторане «Шале» мы побеседовали с одной из самых успешных женщин нашего города Татьяной Годес – о планах, экономических кризисах и мечтах заработать миллион.
15.11.201122.09.2018
0
12

Мы в соц.сетях

Вы можете подписаться на наши обновления в социальных сетях

Google+ Мой мир

Контакты

BOUTIQUE

коллекция товары&услуги

Адрес редакции, издателя:

680000, г. Хабаровск,

ул. Калинина, 94, оф. 3.

тел: +7 (4212) 312-010,

312-037, 258-082

email: boutique.khv@mail.ru

Написать нам